Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95614
Titre: Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнеса
Auteur(s): Кушнеров, Д. Ф.
Барцевич, А. С.
Mots-clés: провокационный маркетинг;реклама;маркетинговые кампании;Бургер Кинг;МакДональдс;provocative marketing
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кушнеров, Д. Ф. Эффективность применения инструментов провокационного маркетинга в развитии бизнеса / Д. Ф. Кушнеров, А. С. Барцевич; науч. рук. Д. С. Зимовилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 189-190.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95614
ISBN: 978-985-564-394-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kushnerov_D.F._189_190.pdf206.25 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.