Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96122
Title: Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма
Authors: Лавринович, П. Д.
Keywords: туристическая сфера;реклама;туристические услуги;tourism
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лавринович, П. Д. Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма / П. Д. Лавринович; науч. рук. В. Н. Малеронок // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 404-405.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96122
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lavrinovich_404_405.pdf353.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.