Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96122
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛавринович, П. Д.-
dc.date.accessioned2022-12-08T12:46:14Z-
dc.date.available2022-12-08T12:46:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛавринович, П. Д. Влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма / П. Д. Лавринович; науч. рук. В. Н. Малеронок // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 404-405.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96122-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристическая сфераru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjecttourismru_RU
dc.titleВлияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризмаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lavrinovich_404_405.pdf353.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.