Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92110
Title: Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителя
Authors: Буткевич, Н. Д.
Наумовец, А. С.
Keywords: музыка;реклама;бренды;advertising
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Буткевич, Н. Д. Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителя / Н. Д. Буткевич, А. С. Наумовец; науч. рук. К. И. Голубев, М. И. Масланова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 181-182.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92110
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Butkevich_181_182.pdf400.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.