Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92110
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБуткевич, Н. Д.-
dc.contributor.authorНаумовец, А. С.-
dc.date.accessioned2022-01-20T10:16:43Z-
dc.date.available2022-01-20T10:16:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБуткевич, Н. Д. Влияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителя / Н. Д. Буткевич, А. С. Наумовец; науч. рук. К. И. Голубев, М. И. Масланова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 181-182.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-361-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92110-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмузыкаru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleВлияние музыки на бренд, или как музыка влияет на потребителяru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Butkevich_181_182.pdf400.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.