Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91101
Title: Рекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимости
Authors: Жаховская, Е. В.
Keywords: рекламная деятельность;реклама;недвижимость;интернет-реклама;advertising activities
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жаховская, Е. В. Рекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимости / Е. В. Жаховская; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 254-255.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91101
ISBN: 978-985-564-356-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhakhovskaya_E.V._254_255.pdf329.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.