Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91101
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖаховская, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-11-30T14:19:02Z-
dc.date.available2021-11-30T14:19:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖаховская, Е. В. Рекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимости / Е. В. Жаховская; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 254-255.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91101-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectнедвижимостьru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectadvertising activitiesru_RU
dc.titleРекламные средства и эффективность их применения в организации недвижимостиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhakhovskaya_E.V._254_255.pdf329.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.