Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91060
Title: Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент»
Authors: Ковалева, Е. О.
Keywords: реклама;рекламные кампании;изучение потребителей;системы аналитики;поисковые системы;таргетированная реклама;advertising campaigns
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ковалева, Е. О. Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент» / Е. О. Ковалева; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 256-257.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91060
ISBN: 978-985-564-356-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovaleva_E.O._256_257.pdf353.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.