Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91060
Titre: Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент»
Auteur(s): Ковалева, Е. О.
Mots-clés: реклама;рекламные кампании;изучение потребителей;системы аналитики;поисковые системы;таргетированная реклама;advertising campaigns
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ковалева, Е. О. Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент» / Е. О. Ковалева; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 256-257.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91060
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovaleva_E.O._256_257.pdf353.18 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.