Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91060
Título : Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент»
Autor : Ковалева, Е. О.
Palabras clave : реклама;рекламные кампании;изучение потребителей;системы аналитики;поисковые системы;таргетированная реклама;advertising campaigns
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ковалева, Е. О. Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент» / Е. О. Ковалева; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 256-257.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91060
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kovaleva_E.O._256_257.pdf353.18 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.