Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91060
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалева, Е. О.-
dc.date.accessioned2021-11-29T13:46:59Z-
dc.date.available2021-11-29T13:46:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКовалева, Е. О. Особенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент» / Е. О. Ковалева; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 256-257.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-356-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91060-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectизучение потребителейru_RU
dc.subjectсистемы аналитикиru_RU
dc.subjectпоисковые системыru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectadvertising campaignsru_RU
dc.titleОсобенности разработки рекламной кампании на примере «А-100 Девелопмент»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovaleva_E.O._256_257.pdf353.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.