Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92140
Title: Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукции
Authors: Капчан, И. А.
Keywords: реклама;рекламная продукция;белорусский рынок рекламы;advertising
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Капчан, И. А. Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукции / И. А. Капчан; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 191-192.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92140
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kapchan_191_192.pdf350.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.