Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92140
Título : Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукции
Autor : Капчан, И. А.
Palabras clave : реклама;рекламная продукция;белорусский рынок рекламы;advertising
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Капчан, И. А. Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукции / И. А. Капчан; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 191-192.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92140
ISBN : 978-985-564-361-7
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kapchan_191_192.pdf350.28 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.