Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92140
Titre: Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукции
Auteur(s): Капчан, И. А.
Mots-clés: реклама;рекламная продукция;белорусский рынок рекламы;advertising
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Капчан, И. А. Принципы рекламы и их использование в отечественной рекламной продукции / И. А. Капчан; науч. рук. М. В. Самойлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 191-192.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92140
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kapchan_191_192.pdf350.28 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.