Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29893
Titre: Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынка
Auteur(s): Подчаша, С. В.
Валевич, Р. П.
Mots-clés: реклама;рекламный рынок;рекламные продукты;субъекты рекламного рынка;рекламодатель;advertising;advertising market
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Подчаша, С. В. Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынка / С. В. Подчаша, Р. П. Валевич // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 137-140.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29893
ISBN: 978-985-484-539-5
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Podchasha._S._V._137_140.pdf994.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.