Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29893
Title: Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынка
Authors: Подчаша, С. В.
Валевич, Р. П.
Keywords: реклама;рекламный рынок;рекламные продукты;субъекты рекламного рынка;рекламодатель;advertising;advertising market
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Подчаша, С. В. Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынка / С. В. Подчаша, Р. П. Валевич // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 137-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29893
ISBN: 978-985-484-539-5
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Podchasha._S._V._137_140.pdf994.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.