Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29893
Название: Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынка
Авторы: Подчаша, С. В.
Валевич, Р. П.
Ключевые слова: реклама;рекламный рынок;рекламные продукты;субъекты рекламного рынка;рекламодатель;advertising;advertising market
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Подчаша, С. В. Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынка / С. В. Подчаша, Р. П. Валевич // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 137-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29893
ISBN: 978-985-484-539-5
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podchasha._S._V._137_140.pdf994.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.