Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29893
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПодчаша, С. В.-
dc.contributor.authorВалевич, Р. П.-
dc.date.accessioned2016-07-26T10:17:57Z-
dc.date.available2016-07-26T10:17:57Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationПодчаша, С. В. Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынка / С. В. Подчаша, Р. П. Валевич // Исследование потребительского рынка : материалы семинара для студентов, магистрантов и аспирантов, посвященного 75-летию БГЭУ / под общ. ред. Р.П. Валевич, О.П. Ефимовой-Стадник, И.В. Прыгун ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 137-140.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-539-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29893-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectрекламные продуктыru_RU
dc.subjectсубъекты рекламного рынкаru_RU
dc.subjectрекламодательru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.titleСодержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Podchasha._S._V._137_140.pdf994.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.