2008 : [88] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 88
Issue DateTitleAuthor(s)
2008Тенденции развития мирового рынка химической продукцииВолкович, А. В.; Валевич, Р. П.; Volkovich, A. V.; Valevich, R. P.
2008Система менеджмента качества как инструмент повышения качества товарной продукцииСимоненко, А. С.; Власова, Г. М.; Simonenko, A. S.; Vlasova, G. M.
2008Ценовое преимущество гипермаркетов: в чем оно?Рудович, О. А.; Прыгун, И. В.; Rudovich, O. A.; Prygun, I. V.
2008Проблемы и перспективы развития общественного питания в Республике БеларусьРисюкевич, О. А.; Козлова, Г. К.; Risyukevich, O. A.; Kozlova, G. K.
2008Основные принципы размещения предприятий придорожного сервисаПодобед, Н. А.; Енин, Ю. И.; Podobed, N. A.; Enin, Yu. I.
2008Содержание-
2008Методологические основы эффективности общественного питанияОсмоловская, О. В.; Прыгун, И. В.; Osmolovskaya, O. V.; Prygun, I. V.
2008Состояние производства, потребления обуви в Республике Беларусь и перспективы развития отечественной обувной отрасли промышленностиОлексюк, Н. П.; Циунчик, О. В.; Oleksyuk, N. P.; Tsyunchyk, O. V.
2008Исследование значимости качественных показателей конкурентоспособности кожаной обувиОдинец, М. Д.; Циунчик, О. В.; Odinec, M. D.; Tsyunchyk, O. V.
2008Товароведно-маркетинговое исследование рынка мягких сычужных сыровМазовка, О. В.; Петухов, М. М.; Mazovka, O. V.; Petuhov, M. M.
2008SMAT-технологии как инструмент идентификации кожгалантерейной продукции 156-157.Леонович, О. В.; Власова, Г. М.; Leonovich, O. V.; Vlasova, G. M.
2008Формирование качества товарной продукции на стадии производстваЛапцевич, Н. В.; Власова, Г. М.; Lapcevich, N. V.; Vlasova, G. M.
2008Роль и значение прибыли и рентабельности организации общественного питанияКрылова, З. Е.; Ефимова-Стадник, О. П.; Krylova, Z. E.; Efimova-Stadnik, O. P.
2008Теоретическая сущность и значение категории «качество ресторанного бизнеса»Колтун, А. Ф.; Волонцевич, Е. Ф.; Koltun, A. F.; Voloncevich, E. F.
2008Исследование рынка хлебобулочных изделийГришенкова, А. И.; Коляда, Е. В.; Grishenkova, A. I.; Kolyada, E. V.
2008Рынок плодоовощных товаров Республики Беларусь: мониторинг состояния, оценка тенденций и перспектив развитияГринкевич, Р. В.; Локтев, А. В.; Grinkevich, R. V.; Loktev, A. V.
2008Особенности SWOT-анализа товаров народного потребленияЕфимов, А. А.; Локтев, А. В.; Efimov, A. A.; Loktev, A. V.
2008О конкурентоспособности белорусских пылесосовДробова, Д. И.; Марьин, Ю. И.; Drobova, D. I.; Marin, Yu. I.
2008Развитие новых форматов в общественном питанииДоронина, А. Л.; Козлова, Г. К.; Doronina, A. L.; Kozlova, G. K.
2008Развитие и эффективность функционирования объектов быстрого обслуживания в общественном питанииБакунович, А. Н.; Козлова, Г. К.; Bakunovich, A. N.; Kozlova, G. K.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 88