Página de inicio de la colección
2008 [88]
Naviguer
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 88
Les items dans la collection (arrangés par Titre en ordre Croissant: 1 à 20 de 88
Nouveaux documents
- Тенденции развития мирового рынка химической продукции
- Система менеджмента качества как инструмент повышения качества товарной продукции
- Ценовое преимущество гипермаркетов: в чем оно?
- Проблемы и перспективы развития общественного питания в Республике Беларусь
- Основные принципы размещения предприятий придорожного сервиса
- Содержание
- Методологические основы эффективности общественного питания
- Состояние производства, потребления обуви в Республике Беларусь и перспективы развития отечественной обувной отрасли промышленности
- Исследование значимости качественных показателей конкурентоспособности кожаной обуви
- Товароведно-маркетинговое исследование рынка мягких сычужных сыров
Facetten
Autor
Schlagwort
- 17 Республика Беларусь
- 12 торговые организации
- 10 торговля
- 10 ценообразование
- 8 общественное питание
- 8 потребительский рынок
- 7 catering
- 7 trade organizations
- 6 consumer market
- 6 hypermarkets
- weiter>
Erscheinungsdatum
- 88 2008
Enthält Datei(ein)
- 88 true