Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91314
Título : TikTok для продвижения туризма в Беларуси
Autor : Судиловская, Ю. А.
Юницына, П. А.
Palabras clave : туристическая индустрия;новые технологии;мобильное приложение;реклама;рекламные ролики;mobile app
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Судиловская, Ю. А. TikTok для продвижения туризма в Беларуси / Ю. А. Судиловская, П. А. Юницына; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 508-509.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91314
ISBN : 978-985-564-356-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sudilovskaya_508_509.pdf175.34 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.