Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91314
Titre: TikTok для продвижения туризма в Беларуси
Auteur(s): Судиловская, Ю. А.
Юницына, П. А.
Mots-clés: туристическая индустрия;новые технологии;мобильное приложение;реклама;рекламные ролики;mobile app
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Судиловская, Ю. А. TikTok для продвижения туризма в Беларуси / Ю. А. Судиловская, П. А. Юницына; науч. рук. Н. В. Шутилина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 508-509.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91314
ISBN: 978-985-564-356-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sudilovskaya_508_509.pdf175.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.