Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87531
Title: Особенности китайской рекламы
Other Titles: Features of chinese advertising
Authors: Го Хуэй
Guo Hui
Keywords: реклама;маркетинговые коммуникации;Китай;рекламный рынок;advertising
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Го Хуэй. Особенности китайской рекламы / Го Хуэй; науч. рук. И. И. Лапуцкая // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 193-194.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87531
ISBN: 978-985-564-340-2
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Go_Khuey_193_194.pdf637.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.