Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87531
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorГо Хуэй-
dc.contributor.authorGuo Hui-
dc.date.accessioned2021-04-12T11:24:56Z-
dc.date.available2021-04-12T11:24:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГо Хуэй. Особенности китайской рекламы / Го Хуэй; науч. рук. И. И. Лапуцкая // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы X Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 27 ноября 2020 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 193-194.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-340-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87531-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleОсобенности китайской рекламыru_RU
dc.title.alternativeFeatures of chinese advertisingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Go_Khuey_193_194.pdf637.8 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.