Browsing by Type Русский

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 6888 to 6987 of 21806 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Маркетинг и маркетинговые коммуникацииРадько, Л. Ф., et al-Русский
2005Маркетинг и сбыт в HoReCaПобочина, Я. А., et alThesisРусский
2012Маркетинг и управление инновационной деятельностью предприятийРудницкий, Д. Б.-Русский
2011Маркетинг инвестицийГранин, А. Н.-Русский
2011Маркетинг инновацийЧеляпина, Ю. Е., et al-Русский
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2003Маркетинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия нa примере РУП “Mинск Кристалл”Атрахимович, А. В.ArticleРусский
2012Маркетинг как инструмент социализации потребителейЗеньков, В. С., et al-Русский
2011Маркетинг как источник инновационного развития перерабатывающих отраслей АПККлимова, Ю. Е., et alThesisРусский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С., et al-Русский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л., et alArticleРусский
2007Маркетинг как фактор инновационной деятельности вузаВеличкович, К. В.-Русский
2013Маркетинг как философия бизнесаЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Маркетинг лекарственных растений в аптечной сетиГришкевич, Ю. Г., et alThesisРусский
2015Маркетинг лизинговых услугКисельков, Н. Г., et alArticleРусский
2005Маркетинг материальных ресурсов Вооруженных СилПрищепа, Л. И., et alThesisРусский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А., et al-Русский
2005Маркетинг на рынке мясопродуктовКолеснева, Е. П., et alThesisРусский
2016Маркетинг национального туристического продуктаФоришевская, В. И., et alArticleРусский
2014Маркетинг нового поколенияРысева, Т. О., et al-Русский
2008Маркетинг образовательных услуг в вузеБакунчик, В. Н.-Русский
2014Маркетинг организации розничной торговлиУрбанович, О. М.-Русский
2009Маркетинг органической сельскохозяйственной продукцииКорбут, Л. В.-Русский
2003Маркетинг отношений в интернет-торговлеСтрок, В. М., et alArticleРусский
2015Маркетинг партнерских взаимоотношений в деятельности предприятия сферы услугМисуно, А. А., et alArticleРусский
2011Маркетинг персоналаМаркусенко, Л. Н., et al-Русский
2013Маркетинг персонала и возможность его использования в организациях АПКЛобан, С. В., et alThesisРусский
2015Маркетинг персонала организацииСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В., et al-Русский
2010Маркетинг сферы услуг: теоретический аспектРадченко, В. В., et alArticleРусский
2008Маркетинг территорийБеляцкая, Т. Н.-Русский
2009Маркетинг транспортаИвашина, М. Ю., et al-Русский
2011Маркетинг туристические услуг в современных экономических условияхОвсянникова, А. А., et alThesisРусский
2008-05-20Маркетинг туристических дестинацийГунаре, М. Л.-Русский
2016Маркетинг услуг в ресторанном бизнесе на примере кафе Chill OutУрбанович, В. С., et alThesisРусский
2013Маркетинг услуг в сфере тимбилдингаСоловей, К. И., et al-Русский
2013Маркетинг услуг высшего образованияДронин, А. М., et alArticleРусский
2017Маркетинг финансовых и банковских услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 04 "Финансы и кредит"Морозевич, О. А., et al-Русский
2005Маркетинг экспортоориентированных предприятийЛитвинов, С. В., et alThesisРусский
2013Маркетинг-контроллинг в управлении предприятиемКозловская, О. И., et alArticleРусский
2010Маркетинг-микс в практике предпринимательской деятельностиГолубкова, Т. В.-Русский
2017Маркетинговая деятельность в сети ИнтернетЧуб, Е. В., et alThesisРусский
2004Маркетинговая деятельность и ее количественная оценкаМарченко, Л. Н., et alThesisРусский
2009Маркетинговая деятельность лесозаготовительного предприятияРусских, Л. В.-Русский
2005Маркетинговая деятельность мебельных предприятийБайбардина, Т. Н., et alThesisРусский
2010Маркетинговая деятельность на промышленных предприятиях Республики БеларусьКохан, О. В.-Русский
2004Маркетинговая деятельность перерабатывающих предприятий АПККорнович, И. В., et alArticleРусский
2006Маркетинговая деятельность предприятий пищевой промышленностиСамоховец, М. П., et al-Русский
2004-11-26Маркетинговая деятельность страховщика: перспективы развитияИвашко, С. Н., et alThesisРусский
2015Маркетинговая информационная система в учреждениях культурыЧилик, Д. А., et alArticleРусский
2016Маркетинговая информационная система кооперации высшей школы и предприятийГоломазова, Е. С., et alThesisРусский
2004Маркетинговая информационная система на предприятиях БеларусиКороль, В. Н., et al-Русский
2014Маркетинговая информационная система предприятияПодобед, Н. А.-Русский
2004Маркетинговая информация как фактор развития вн ешнеэкономических связейКирносенко, А. И., et al-Русский
2016Маркетинговая компонента экспортного потенциала Республики БеларусьБойкова, И. П., et alArticleРусский
2005Маркетинговая концепция модернизации машиностроенияПротасеня, В. С.Статья журнала; Magazine articleРусский
2016Маркетинговая концепция управления страховой компаниейКорженевская, Г. М., et alArticleРусский
2015Маркетинговая логистикаСкуматова, О. А., et alThesisРусский
2015Маркетинговая модель обеспечения качества образовательных услуг вузаНосова, А. А., et alThesisРусский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2005Маркетинговая модель формирования отношения к товаруХартман, Е. А., et alThesisРусский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2016Маркетинговая политика промышленного предприятияВавилонская, В. С., et alThesisРусский
2017Маркетинговая политика промышленных предприятий Республики БеларусьВавилонская, В. С., et alThesisРусский
2014Маркетинговая рыночная миссия технического потенциала предприятияЖудро, М. М.-Русский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В., et alThesisРусский
2014Маркетинговая стратегия в налоговом планирования предприятияМонтик, В. А., et al-Русский
2014Маркетинговая стратегия как фактор обеспечения конкурентоспособности организаций связиБурлака, Д. С., et alThesisРусский
2000Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятийЖамойтина, Ю. М.-Русский
2001Маркетинговая стратегия реформируемой промышленностиПратасеня, В. С., et alArticleРусский
2009Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективностиУправителев, А. А., et alThesisРусский
2011Маркетинговая эпидемияЛосева, Е. М.-Русский
2009Маркетинговое исследование рынка розничных банковских услуг Республики БеларусьАтапович, О. Н., et al-Русский
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А., et alArticleРусский
2016Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативностиМедунецкая, В. В., et alThesisРусский
2016Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативностиМедунецкая, В. В., et alThesisРусский
2016Маркетинговое исследование потребительских предпочтений при выборе жевательной резинкиВишневский, Д. А., et alThesisРусский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С., et al-Русский
2011Маркетинговое исследование предпочтений потребителей пива (на примере пива для женщин)Святенко, А. О.-Русский
2011Маркетинговое исследование рынка макаронных изделийЛебедева, Е. С.-Русский
2005Маркетинговое исследование рынка туристских услуг БеларусиГорбылева, И. А., et alThesisРусский
2011Маркетинговое обеспечение деятельности сельскохозяйственных предприятийДанько, Ю. И., et alArticleРусский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2014Маркетинговое обеспечение наращивания экс­портного потенциала промышленных предприятийНикитина, Э. И., et alArticleРусский
2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, О. Г., et alThesisРусский
2014Маркетинговое обоснование наименований аэропортовПопок, Н. В., et al-Русский
2012Маркетинговое планирование на предприятииСкуматова, О. А.-Русский
2005Маркетинговое планирование – средство повышения конкурентоспособности предприятияДемидович, Е. С., et alThesisРусский
2014Маркетинговое пространство ценРулевская, Е. О., et alArticleРусский
2011Маркетинговое управление инновационной активностью предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2014Маркетинговое управление рекламным агенствомДощечко, В. А., et al-Русский
2010Маркетинговые Intеmеt-коммуникацииЛитвин, И. С., et al-Русский
2011Маркетинговые аспекты обоснования инновационных решений на рынке аграрной техникиЖудро, М. М., et alThesisРусский
2016Маркетинговые аспекты устойчивого развития организацииЗацепина, Е. В., et alThesisРусский
2008Маркетинговые возможности РУПТП «Оршанский льнокомбинат»Маклакова, О. М.-Русский
2017Маркетинговые возможности спортивной организации (на примере ТСЦ “Универс”)Жигалко, Я. И., et alArticleРусский
2015Маркетинговые возможности фирмы на рынке СингапураКиселькова, О. В., et alArticleРусский
2015Маркетинговые инструменты и управленческие решенияЧурлей, Э. Г., et alThesisРусский
2017Маркетинговые инструменты продвижения брендаУсманова, Д. Н., et alThesisРусский
2002Маркетинговые инструменты продвижения в интернетеБогданович, О. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: