Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29185
Title: Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации
Authors: Зацепина, Е. В.
Zacepina, E. V.
Keywords: современные организации;менеджмент качества;устойчивое развитие предприятий;маркетинговая деятельность организаций;modern organizations
Issue Date: 2016
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зацепина, Е. В. Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 106-107.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29185
ISBN: 978-985-564-096-8
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zatsepina_E._V._s._106_107.pdf71.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.