Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29185
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗацепина, Е. В.-
dc.contributor.authorZacepina, E. V.-
dc.date.accessioned2016-06-16T08:10:22Z-
dc.date.available2016-06-16T08:10:22Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationЗацепина, Е. В. Маркетинговые аспекты устойчивого развития организации / Е. В. Зацепина // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IX Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2016 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2016. — Т. 2. - С. 106-107.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-096-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/29185-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсовременные организацииru_RU
dc.subjectменеджмент качестваru_RU
dc.subjectустойчивое развитие предприятийru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельность организацийru_RU
dc.subjectmodern organizationsru_RU
dc.titleМаркетинговые аспекты устойчивого развития организацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zatsepina_E._V._s._106_107.pdf71.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.