Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
Title: Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности
Authors: Управителев, А. А.
Upravitelev, A. A.
Keywords: конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;маркетинговое фокусирование;национальные традиции;marketing strategies;national traditions
Issue Date: 2009
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Управителев, А. А. Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности / А. А. Управителев // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 241-243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
ISBN: 978-985-484-600-2
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Upravitelev_A._A..pdf927.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.