Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
Título : Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности
Autor : Управителев, А. А.
Upravitelev, A. A.
Palabras clave : конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;маркетинговое фокусирование;национальные традиции;marketing strategies;national traditions
Fecha de publicación : 2009
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Управителев, А. А. Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности / А. А. Управителев // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 241-243.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
ISBN : 978-985-484-600-2
Aparece en las colecciones: 2009

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Upravitelev_A._A..pdf927.48 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.