Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
Titre: Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности
Auteur(s): Управителев, А. А.
Upravitelev, A. A.
Mots-clés: конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;маркетинговое фокусирование;национальные традиции;marketing strategies;national traditions
Date de publication: 2009
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Управителев, А. А. Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности / А. А. Управителев // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 241-243.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
ISBN: 978-985-484-600-2
Collection(s) :2009

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Upravitelev_A._A..pdf927.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.