Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorУправителев, А. А.-
dc.contributor.authorUpravitelev, A. A.-
dc.date.accessioned2016-03-29T09:31:21Z-
dc.date.available2016-03-29T09:31:21Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationУправителев, А. А. Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности / А. А. Управителев // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 241-243.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-600-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectмаркетинговое фокусированиеru_RU
dc.subjectнациональные традицииru_RU
dc.subjectmarketing strategiesru_RU
dc.subjectnational traditionsru_RU
dc.titleМаркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2009

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Upravitelev_A._A..pdf927.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.