Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
Название: Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности
Авторы: Управителев, А. А.
Upravitelev, A. A.
Ключевые слова: конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;маркетинговое фокусирование;национальные традиции;marketing strategies;national traditions
Дата публикации: 2009
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Управителев, А. А. Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности / А. А. Управителев // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 241-243.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
ISBN: 978-985-484-600-2
Располагается в коллекциях:2009

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravitelev_A._A..pdf927.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.