Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
Titel: Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности
Autoren: Управителев, А. А.
Upravitelev, A. A.
Stichwörter: конкурентоспособность продукции;маркетинговые стратегии;маркетинговое фокусирование;национальные традиции;marketing strategies;national traditions
Erscheinungsdatum: 2009
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Управителев, А. А. Маркетинговая стратегия фокусирования на национальных традициях и анализ ее эффективности / А. А. Управителев // Экономика глазами молодых : материалы II Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 29-31 мая 2009 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2009. - С. 241-243.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27088
ISBN: 978-985-484-600-2
Enthalten in den Sammlungen:2009

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Upravitelev_A._A..pdf927.48 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.