Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Title: Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: маркетинговые концепции;модернизация производства;машиностроение;станкостроительная промышленность;экономика промышленности;технико-экономическое развитие;экономическая деятельность;машиностроительный комплекс;развитие промышленности;государственное регулирование
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Citation: Протасеня, В. С. Маркетинговая концепция модернизации машиностроения / В. С. Протасеня // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. 102-113.
Abstract: Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Appears in Collections:2005, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya V. Marketingovaya kontseptsiya....pdf326.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.