Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Titel: Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Autoren: Протасеня, В. С.
Stichwörter: маркетинговые концепции;модернизация производства;машиностроение;станкостроительная промышленность;экономика промышленности;технико-экономическое развитие;экономическая деятельность;машиностроительный комплекс;развитие промышленности;государственное регулирование
Erscheinungsdatum: 2005
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Zitierform: Протасеня, В. С. Маркетинговая концепция модернизации машиностроения / В. С. Протасеня // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. 102-113.
Zusammenfassung: Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Enthalten in den Sammlungen:2005, № 4

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya V. Marketingovaya kontseptsiya....pdf326.35 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.