Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Название: Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: маркетинговые концепции;модернизация производства;машиностроение;станкостроительная промышленность;экономика промышленности;технико-экономическое развитие;экономическая деятельность;машиностроительный комплекс;развитие промышленности;государственное регулирование
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Маркетинговая концепция модернизации машиностроения / В. С. Протасеня // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. 102-113.
Краткий осмотр (реферат): Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Располагается в коллекциях:2005, № 4

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya V. Marketingovaya kontseptsiya....pdf326.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.