Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Título : Маркетинговая концепция модернизации машиностроения
Autor : Протасеня, В. С.
Palabras clave : маркетинговые концепции;модернизация производства;машиностроение;станкостроительная промышленность;экономика промышленности;технико-экономическое развитие;экономическая деятельность;машиностроительный комплекс;развитие промышленности;государственное регулирование
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Статья журнала
Magazine article
Citación : Протасеня, В. С. Маркетинговая концепция модернизации машиностроения / В. С. Протасеня // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. 102-113.
Resumen : Анализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Aparece en las colecciones: 2005, № 4

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya V. Marketingovaya kontseptsiya....pdf326.35 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.