Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-02T13:23:41Zru_RU
dc.date.accessioned2015-04-28T13:49:01Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-18T15:26:50Z-
dc.date.available2014-12-02T13:23:41Zru_RU
dc.date.available2015-04-28T13:49:01Zru_RU
dc.date.available2015-05-18T15:26:50Z-
dc.date.issued2005ru_RU
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Маркетинговая концепция модернизации машиностроения / В. С. Протасеня // Белорусский экономический журнал. - 2005. - N 4. - С. 102-113.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4028ru_RU
dc.description.abstractАнализируется сложившаяся отраслевая структура машиностроительного комплекса. Обосновывается особая роль маркетинга в ускорении модернизации машиностроительного производства. Предложены возможные модели реализации концепции маркетинга.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые концепцииru_RU
dc.subjectмодернизация производстваru_RU
dc.subjectмашиностроениеru_RU
dc.subjectстанкостроительная промышленностьru_RU
dc.subjectэкономика промышленностиru_RU
dc.subjectтехнико-экономическое развитиеru_RU
dc.subjectэкономическая деятельностьru_RU
dc.subjectмашиностроительный комплексru_RU
dc.subjectразвитие промышленностиru_RU
dc.subjectгосударственное регулированиеru_RU
dc.titleМаркетинговая концепция модернизации машиностроенияru_RU
dc.typeСтатья журналаru_RU
dc.typeMagazine articleen
Appears in Collections:2005, № 4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya V. Marketingovaya kontseptsiya....pdf326.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.