Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18682
Title: Маркетинг туристических дестинаций
Authors: Гунаре, М. Л.
Keywords: туризм;дестинация;туристическая дестинация;имидж региона;маркетинг в туризме
Issue Date: 20-May-2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Гунаре, М. Л. Маркетинг туристических дестинаций / М. Л. Гунаре // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 16-17.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18682
ISBN: 978-985-484-531-9
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gunare_M._L._S._16_17.pdf413.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.