Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18682
Titre: Маркетинг туристических дестинаций
Auteur(s): Гунаре, М. Л.
Mots-clés: туризм;дестинация;туристическая дестинация;имидж региона;маркетинг в туризме
Date de publication: 20-mai-2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Гунаре, М. Л. Маркетинг туристических дестинаций / М. Л. Гунаре // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы международной научно-практической конф., посвящ. 75-летию БГЭУ, Минск, 20 мая 2008 г. В 2 т. Т. 1 / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред. ) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2008. – С. 16-17.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18682
ISBN: 978-985-484-531-9
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gunare_M._L._S._16_17.pdf413.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.