Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70254
Title: Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности
Authors: Медунецкая, В. В.
Meduneckaya, V. V.
Keywords: маркетинговые исследования;исследование покупателей;Світанак;потребители продукции;одежда;marketing research;consumers
Issue Date: 2016
Publisher: Издательский дом «Белорусская наука»
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Медунецкая, В. В. Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности / В. В. Медунецкая // Национальная и региональная экономика: проблемы и перспективы / ООО «Лаборатория интеллекта»; Белорусский государственный экономический университет. — Минск: «Издательский дом «Белорусская наука», 2016. – С. 118-122.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70254
ISBN: 978-985-08-2018-1
Appears in Collections:2016

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Medunetskaya._118_122.pdf305.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.