Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70254
Название: Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности
Авторы: Медунецкая, В. В.
Meduneckaya, V. V.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;исследование покупателей;Світанак;потребители продукции;одежда;marketing research;consumers
Дата публикации: 2016
Издательство: Издательский дом «Белорусская наука»
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Медунецкая, В. В. Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности / В. В. Медунецкая // Национальная и региональная экономика: проблемы и перспективы / ООО «Лаборатория интеллекта»; Белорусский государственный экономический университет. — Минск: «Издательский дом «Белорусская наука», 2016. – С. 118-122.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70254
ISBN: 978-985-08-2018-1
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Medunetskaya._118_122.pdf305.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.