Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70254
Titre: Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности
Auteur(s): Медунецкая, В. В.
Meduneckaya, V. V.
Mots-clés: маркетинговые исследования;исследование покупателей;Світанак;потребители продукции;одежда;marketing research;consumers
Date de publication: 2016
Editeur: Издательский дом «Белорусская наука»
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Медунецкая, В. В. Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности / В. В. Медунецкая // Национальная и региональная экономика: проблемы и перспективы / ООО «Лаборатория интеллекта»; Белорусский государственный экономический университет. — Минск: «Издательский дом «Белорусская наука», 2016. – С. 118-122.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70254
ISBN: 978-985-08-2018-1
Collection(s) :2016

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Medunetskaya._118_122.pdf305.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.