Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61628
Title: Маркетинговая стратегия в налоговом планирования предприятия
Authors: Монтик, В. А.
Montik, V. A.
Keywords: налоговые нагрузки;налогооблагаемая прибыль;налоговое планирование;маркетинговая стратегия;сбыт товара;tax burden;marketing strategy
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Монтик, В. А. Маркетинговая стратегия в налоговом планирования предприятия / В. А. Монтик // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Республиканской научно-практической конференции студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 15 апреля 2014 года / [редкол.: С.В. Селицкая (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2014. - С. 61-62.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/61628
ISBN: 978-985-500-777-8
Appears in Collections:2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Montik_V._A..pdf557.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.