Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64350
Title: Маркетинг на рынке мясопродуктов
Authors: Колеснева, Е. П.
Kolesneva, E. P.
Keywords: дифференцированный маркетинг;мясоперерабатывающие предприятия;мясопродукты;брэндинг;качество продукции;differentiated marketing;branding
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Колеснева, Е. П. Маркетинг на рынке мясопродуктов / Е. П. Колеснева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 134.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64350
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolesneva._E._P..pdf322.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.