Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64350
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКолеснева, Е. П.-
dc.contributor.authorKolesneva, E. P.-
dc.date.accessioned2017-06-02T14:06:43Z-
dc.date.available2017-06-02T14:06:43Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКолеснева, Е. П. Маркетинг на рынке мясопродуктов / Е. П. Колеснева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 134.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64350-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectдифференцированный маркетингru_RU
dc.subjectмясоперерабатывающие предприятияru_RU
dc.subjectмясопродуктыru_RU
dc.subjectбрэндингru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectdifferentiated marketingru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleМаркетинг на рынке мясопродуктовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kolesneva._E._P..pdf322.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.