Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64650
Title: Маркетинговое исследование рынка туристских услуг Беларуси
Authors: Горбылева, И. А.
Gorbyleva, I. A.
Keywords: исследования;маркетинговые исследования рынка;туристские услуги;качество обслуживания;research
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Горбылева, И. А. Маркетинговое исследование рынка туристских услуг Беларуси / И. А. Горбылева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 72-74.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64650
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorbyleva_I._A._72_74.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.