Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64650
Название: Маркетинговое исследование рынка туристских услуг Беларуси
Авторы: Горбылева, И. А.
Gorbyleva, I. A.
Ключевые слова: исследования;маркетинговые исследования рынка;туристские услуги;качество обслуживания;research
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Горбылева, И. А. Маркетинговое исследование рынка туристских услуг Беларуси / И. А. Горбылева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 72-74.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64650
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbyleva_I._A._72_74.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.