Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64650
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорбылева, И. А.-
dc.contributor.authorGorbyleva, I. A.-
dc.date.accessioned2017-06-09T13:37:22Z-
dc.date.available2017-06-09T13:37:22Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationГорбылева, И. А. Маркетинговое исследование рынка туристских услуг Беларуси / И. А. Горбылева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 72-74.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64650-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследования рынкаru_RU
dc.subjectтуристские услугиru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectresearchru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование рынка туристских услуг Беларусиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorbyleva_I._A._72_74.pdf1.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.