Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64650
Titre: Маркетинговое исследование рынка туристских услуг Беларуси
Auteur(s): Горбылева, И. А.
Gorbyleva, I. A.
Mots-clés: исследования;маркетинговые исследования рынка;туристские услуги;качество обслуживания;research
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Горбылева, И. А. Маркетинговое исследование рынка туристских услуг Беларуси / И. А. Горбылева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 72-74.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64650
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorbyleva_I._A._72_74.pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.