Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27641
Título : Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности
Autor : Черненко, О. Г.
Chernenko, O. G.
Palabras clave : инновационные проекты;швейная промышленность;промышленные предприятия;ассортиментная политика;маркетинговые исследования;innovative projects
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Черненко, О. Г. Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности / О. Г. Черненко // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 199-202.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27641
ISBN : 978-985-484-552-4
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Chernenko_O._G._s._199_202.pdf1.28 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.