Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27641
Title: Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности
Authors: Черненко, О. Г.
Chernenko, O. G.
Keywords: инновационные проекты;швейная промышленность;промышленные предприятия;ассортиментная политика;маркетинговые исследования;innovative projects
Issue Date: 2008
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Черненко, О. Г. Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности / О. Г. Черненко // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 199-202.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27641
ISBN: 978-985-484-552-4
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernenko_O._G._s._199_202.pdf1.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.