Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27641
Titre: Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности
Auteur(s): Черненко, О. Г.
Chernenko, O. G.
Mots-clés: инновационные проекты;швейная промышленность;промышленные предприятия;ассортиментная политика;маркетинговые исследования;innovative projects
Date de publication: 2008
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Черненко, О. Г. Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности / О. Г. Черненко // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 199-202.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27641
ISBN: 978-985-484-552-4
Collection(s) :2008

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chernenko_O._G._s._199_202.pdf1.28 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.