Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27641
Название: Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности
Авторы: Черненко, О. Г.
Chernenko, O. G.
Ключевые слова: инновационные проекты;швейная промышленность;промышленные предприятия;ассортиментная политика;маркетинговые исследования;innovative projects
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Черненко, О. Г. Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленности / О. Г. Черненко // Экономика глазами молодых : материалы I Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 12-14 сентября 2008 г.)/ редкол.: Г. А. Короленок (отв. ред.) [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 199-202.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/27641
ISBN: 978-985-484-552-4
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernenko_O._G._s._199_202.pdf1.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.