Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62057
Título : Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности
Autor : Медунецкая, В. В.
Meduneckaya, V. V.
Palabras clave : маркетинговые исследования потребителей продукции;ОАО Світанак;эффективность деятельности предприятий;легкая промышленность Беларуси;трикотажная отрасль легкой промышленности;результативность маркетинговых исследований продукции;light industry in Belarus;business performance
Fecha de publicación : 2016
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Медунецкая, В. В. Маркетинговое исследование покупателей продукции ОАО «Світанак» и оценка его результативности / В. В. Медунецкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы IX Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2016 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2016. - С. 176-179.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/62057
ISBN : 978-985-564-106-4
Aparece en las colecciones: 2016

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Medunetskaya_V._V._s._176_179.pdf85.31 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.